Служба доставки еды
Сокращение времени доставки заказа на 28%
Увеличение среднего чека на 17%
Работа сервиса по доставке еды имеет свои исключительные особенности. Особую важность имеет не только качество предлагаемых блюд, но и работа курьерской службы.
Какую задачу поставил перед нами заказчик?
С помощью речевой аналитики клиент хотел выявить проблемные места в организации работы и найти точки роста своего бизнеса.

Решение
При проведении речевой аналитики была выявлена основная причина недовольства клиентов - зачастую заказ приезжал к клиенту холодным. Что для службы доставки еды совершенно недопустимо. Были приняты решения по расширению штата курьеров и улучшению организации доставки. Также использование речевой аналитики позволило проработать новые скрипты обслуживание клиентов, что в свою очередь увеличило упоминание операторами акционных предложений. Благодаря этому средний чек заказа вырос на 17%.


© 2021 ООО "Вербекс"
119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13
+7 931 009 10 79
info@verbex.ru
Попробуйте использовать наши решения и держите рабочий процесс под контролем
Made on
Tilda