Сокращение времени доставки заказа на 28% Увеличение среднего чека на 17%
Работа сервиса по доставке еды имеет свои исключительные особенности. Особую важность имеет не только качество предлагаемых блюд, но и работа курьерской службы.
Какую задачу поставил перед нами заказчик? С помощью речевой аналитики клиент хотел выявить проблемные места в организации работы и найти точки роста своего бизнеса.
Решение При проведении речевой аналитики была выявлена основная причина недовольства клиентов - зачастую заказ приезжал к клиенту холодным. Что для службы доставки еды совершенно недопустимо. Были приняты решения по расширению штата курьеров и улучшению организации доставки. Также использование речевой аналитики позволило проработать новые скрипты обслуживание клиентов, что в свою очередь увеличило упоминание операторами акционных предложений. Благодаря этому средний чек заказа вырос на 17%.