Коллекторский бизнес обладает своими исключительными особенностями. Не на последнем месте стоит умение сотрудников разговаривать с людьми и достигать необходимого результата.
Какую задачу поставил перед нами заказчик? Проверка сотрудников на соблюдение 230-ФЗ при работе на исходящих звонках. Проверка записей вручную была нерезультативна, требовала выделения отдельного сотрудника для прослушивания и проставления отметок в чек-листе.
Решение Использование речевой аналитики позволило выяснить, что некоторые сотрудники не проговаривают точное название организации, от имени которой они звонят, не упоминают о том, что разговор записывается, допускают некорректное общение с должником. По результатам проверки была проведена работа с сотрудниками коллекторского агентства. В следующем отчетном периоде было отмечено снижение количества слов имеющих негативную окраску в 4 раза, в каждом разговоре сотрудники чётко проговаривали информацию о принципиале и уведомляли о записи разговора. В настоящее время клиент продолжает использовать речевую аналитику для контроля сотрудников, ускорения интеграции новых сотрудников и обучения с использованием лучших и худших разговоров.