Оформление карт лояльности +15% Упоминание акционных предложений +46% Общая выручка +37%
В ресторанном бизнесе высокое качество обслуживания - одна из ключевых задач. От уровня сервиса зависит лояльность клиентов и выручка заведения.
Какую задачу поставил перед нами заказчик? Владелец ресторана хотел, чтобы его персонал был дружелюбным, общался вежливо, предлагал новые и фирменные блюда, сообщал об акциях, помогал гостю с выбором блюд..
Решение Клиенту было предложено использование аудио-бейджей, для записи разговоров сотрудников и клиентов, и речевая аналитика записей. Аудио-бейджи позволили обеспечить хорошее качество записи в условиях высокого уровня посторонних шумов. В процессе работы было выявлено общее повышение доброжелательности сотрудников, упоминание акционных предложений увеличилось на 46%, оформление карт лояльности выросло на 15 %. Была выявлена заинтересованность гостей в изменении и дополнении меню ресторана. Соблюдение установленного скрипта продаж позволило увеличить общую выручку ресторана на 37%.