Ресторан
Оформление карт лояльности +15%
Упоминание акционных предложений +46%
Общая выручка +37%

В ресторанном бизнесе высокое качество обслуживания - одна из ключевых задач. От уровня сервиса зависит лояльность клиентов и выручка заведения.
Какую задачу поставил перед нами заказчик?
Владелец ресторана хотел, чтобы его персонал был дружелюбным, общался вежливо, предлагал новые и фирменные блюда, сообщал об акциях, помогал гостю с выбором блюд..

Решение
Клиенту было предложено использование аудио-бейджей, для записи разговоров сотрудников и клиентов, и речевая аналитика записей. Аудио-бейджи позволили обеспечить хорошее качество записи в условиях высокого уровня посторонних шумов. В процессе работы было выявлено общее повышение доброжелательности сотрудников, упоминание акционных предложений увеличилось на 46%, оформление карт лояльности выросло на 15 %. Была выявлена заинтересованность гостей в изменении и дополнении меню ресторана. Соблюдение установленного скрипта продаж позволило увеличить общую выручку ресторана на 37%.
© 2021 ООО "Вербекс"
119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13
+7 931 009 10 79
info@verbex.ru
Попробуйте использовать наши решения и держите рабочий процесс под контролем
Made on
Tilda