Повышайте эффективность отделов продаж и контактных центров
Сервис речевой аналитики
  • 100%
    Получайте автоматизированный анализ всех телефонных переговоров
  • 70%
    Экономьте ресурсы на контроле качества телефонных звонков и обучении сотрудников
  • 30%
    Повышайте кросс-продажи и средний чек
  • 20%
    Увеличивайте конверсию через контроль диалогов с клиентами

Что такое речевая аналитика

Речевая аналитика — технология распознавания речи и перевода в текст на основе машинного обучения и искусственного интеллекта. Применяется для автоматизированного контроля качества звонков, аналитики продаж, поиска точек роста в Вашем бизнесе.

Речевые технологии автоматизируют контроль качества диалогов сотрудников с клиентами, помогают развивать коммуникативные навыки персонала

Как это работает

1
Запись разговора
Используется телефон или умный аудиобейдж
2
Анализ записи
Речь переводится текст и ключевые слова сравниваются с наборами слов и скриптами
3

Формирование отчетов

Выявляются ошибки в разговоре. Выводится рейтинг сотрудников и оценка их работы
4
Создание тренинга
Улучшаются коммуникационные навыки сотрудников и повышаются продажи

Где это работает

Примеры использования

Почему Verbex

  • Собственная разработка
    Адаптируем продукт под требования вашего бизнеса. Проведем интеграцию с вашими системами управления клиентов.
  • Экспертиза и консалтинг
    Обучим персонал и поможем составить методику оценивания эффективности ваших сотрудников.
  • Гибкие тарифы
    Разработаем коммерческое предложение в зависимости от необходимого вам объема данных для анализа.
  • Индивидуальный подход
    Предоставим и настроим безопасное облачное или коробочное решение

Запишитесь на демо

Заполните контактные данные, и мы расскажем вам, как Verbex поможет повысить эффективность вашего отдела продаж.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности

© 2021 ООО "Вербекс"
Made on
Tilda